Όλα τα τελωνειακά νέα από εξωτερικές πηγές

Νέα σχετικά με
  • 11-11-2019 07:00
    Αριθμός δημοσίευσης: 0001201911110017; Ημερομηνία δημοσίευσης: 11.11.2019
  • 11-11-2019 07:00
    Αριθμός δημοσίευσης: 0001201911110014; Ημερομηνία δημοσίευσης: 11.11.2019
  • 11-11-2019 07:00
    Αριθμός δημοσίευσης: 0001201911110013; Ημερομηνία δημοσίευσης: 11.11.2019
  • 12-11-2019 02:05
    Монгольская авиакомпания MIAT Mongolian Airlines, чьим подразделением является MIAT Technics, получила сертификат ФАП-285
  • 12-11-2019 01:08
    Голландская фирма укрепляется на международном рынке производителей красок для аэрокосмической техники
  • 12-11-2019 00:53
    Дискаунтер, приходящий на смену WOW Air, определился с названием: вместо WAB ("We are back") авиакомпания получит имя PLAY
  • 12-11-2019 00:17
    Перед предприятиями дивизиона также стоит задача оптимизации организационной структуры
  • 12-11-2019 00:00
    Η Ομοσπονδιακή Φορολογική Υπηρεσία υπενθύμισε τις προθεσμίες για την καταβολή του φόρου ακίνητης περιουσίας στους ιδιώτες και του φόρου μεταφορών για το έτος 2018.
  • 11-11-2019 23:29
    Η εξωτερική μορφή του καταλόγου των αιτήσεων εισαγωγής αγαθών και πληρωμής έμμεσων φόρων, που εγκρίθηκε με το παράρτημα αριθ. 1 στη διαταγή της Ομοσπονδιακής Φορολογικής Υπηρεσίας της Ρωσίας από το 06.04.2015 No. MMV-7-15 /[Προστατεύεται email] (όπως τροποποιήθηκε με τη διαταγή της Ομοσπονδιακής Φορολογικής Υπηρεσίας της Ρωσίας της 25.09.2018 αριθ. MMV-7-15 /[Προστατεύεται email]), с возможностью выгрузки электронного представления в XML-формате версии 5.01. Внешняя форма расчета по страховым взносам, утвержденная Приложением № 1 к приказу ФНС России от 10.10.2016 № ММВ-7-11/[Προστατεύεται email], с возможностью выгрузки электронного представления в XML-формате версии 5.01.Внешняя форма реестра по акцизам: Приложение 01, утвержденная Приложением № 1 к приказу ФНС России от 27.12.2016 № ММВ-7-15/[Προστατεύεται email] (в редакции письма ФНС России от 05.11.2019 № ЕД-4-15/[Προστατεύεται email]), с возможностью выгрузки электронного представления в XML-формате версии 5.03.
  • 11-11-2019 23:10
    Ο επικεφαλής του Υπουργείου Οικονομικής Ανάπτυξης Maxim Oreshkin πιστεύει ότι η εισαγωγή της τεχνητής νοημοσύνης στη Ρωσία δεν θα οδηγήσει σε αύξηση της ανεργίας, καθώς ο κύριος λόγος βρίσκεται αλλού.
  • 11-11-2019 22:44
    Директор по развитию информационных систем S7 Technics Максим Пивовар - о внедрении AMOS, формате документации МС-21, RFID-метках, очищенных данных и цифровизации техобслуживания самолетов в целом
  • 11-11-2019 22:40
    Таможенная служба Финляндии проинформировала россиян об изменении правил ввоза пищевой продукции. Новое постановление о контроле пищевых продуктов вступит в силу 14 декабря 2019 года. Как следует из информационного сообщения финской таможни, животных, продукты животного происхождения, а также продукцию, требующую наличия фитосанитарного сертификата «и находящуюся под усиленным контролем» необходимо ввозить через контрольное отделение на границе (Border Control Post). И если в отношении пунктов ввоза животных и продуктов животного происхождения изменений не будет, то продукцию, требующую фитосанитарного сертификата и находящаяся под усиленным контролем на ввоз, с 14 декабря можно будет ввезти только через три пункта пропуска: Ваалимаа (со стороны России пропускной пункт Торфяновка), порт Вуосаари в Хельсинки и аэропорт Хельсинки-Вантаа. Также финские власти уведомляют, что в период с 1 сентября по 14 декабря 2019 года из европейской части России можно ввозить для личного пользования и без фитосанитарного сертификата не более 3 кг свежих ягод и фруктов (например, клубники, черники, яблок). С 14 декабря 2019 года фитосанитарный сертификат необходим для всей продукции, подпадающей под действие постановления (фрукты, овощи, ягоды), в том числе при ввозе такой продукции физическими лицами.
  • 11-11-2019 22:37
    Το αεροπορικό λιμάνι θα γίνει υποκατάστημα του Διεθνούς Αεροδρομίου της Συμφερούπολης, το οποίο θα δεχτεί επιστολές και αεροπορικές υπηρεσίες για επιχειρήσεις. Το τερματικό του αεροδρομίου θα λειτουργεί από τον Μάιο 1 έως τον Σεπτέμβριο 30.
  • 11-11-2019 22:15
    Το Περιφερειακό Δικαστήριο του Perm εξήγησε σε ποιες περιπτώσεις οι λογιστές των εταιρειών εμπορίας τροφίμων πρέπει να υποβληθούν σε προκαταρκτικές και περιοδικές ιατρικές εξετάσεις.
  • 11-11-2019 22:02
    Впервые с 2018 года тарифы перевозчика были проиндексированы на уровень инфляции 4,3–4,4%
  • 11-11-2019 21:20
    Μια δέσμη νομοσχεδίων υποβλήθηκε στην Κρατική Δούμα με σκοπό την ενίσχυση της κοινωνικής στήριξης των πολιτών με παιδιά.
  • 11-11-2019 21:04
    Λεπτός λεπτός χρυσός με συνολικό βάρος άνω των 916 γραμμαρίων που ήταν κρυμμένο σε θερμοσυσσωρευτή ανακαλύφθηκε από τους τελωνειακούς υπαλλήλους του Ευαγγελισμού κατά την εγγραφή κινέζου πολίτη που ταξίδεψε στην Κίνα στο διεθνές σημείο ελέγχου Blagoveshchensk - Heihe.
  • 11-11-2019 20:49
    886 γραμμάρια υδραργύρου ανακαλύφθηκαν από ρώσους τελωνειακούς υπαλλήλους από τους τελωνειακούς υπαλλήλους Khabarovsk στο σημείο ελέγχου Pokrovka στην περιοχή Bikinsky, μαζί με αξιωματικούς της Ρωσικής Ομοσπονδιακής Υπηρεσίας Ασφάλειας στην επικράτεια Khabarovsk.
  • 11-11-2019 20:29
    Внешняя форма реестра по акцизам: Приложение 01, утвержденная Приложением № 1 к приказу ФНС России от 27.12.2016 № ММВ-7-15/[Προστατεύεται email] (в редакции письма ФНС России от 05.11.2019 № ЕД-4-15/[Προστατεύεται email]), с возможностью выгрузки электронного представления в XML-формате версии 5.03.
  • 11-11-2019 20:25
    Το σχέδιο της σχετικής απόφασης δημοσιεύθηκε στην Ενιαία Πύλη για την τοποθέτηση των σχεδίων κανονιστικών πράξεων.
  • 11-11-2019 19:56
    «Двадцать лет на службе в таможне — не звучит гордо. Если раньше был повод для этого, то сегодня лучше промолчать. На вопрос «где работаешь?» лучше отшутиться. Стыдно стало, непрестижно. Таможенник – пасынок в семье государевых подданных. От значимости и гордости, через непонимание и растерянность, до осознания и стыда. Таков наш путь«, — специально для ПРОВЭД-МЕДИА действующий сотрудник рассказал о неприглядном закулисье таможенной службы. В ФТС – боги, на земле — челядь Там, за высоким забором в Филях сидят боги. Они не представляют, что творится на земле. Да им и не интересно, ведь у них тепло, уютно, они существуют автономно. Им, конечно, докладывают, отчитываются. Они иногда даже спускаются «с небес» и наносят визиты в трущобы таможенной инфраструктуры, чтобы провести пару-другую проверок, наложить десяток взысканий, напомнить, кто тут власть. А потом небожители возвращаются под защиту доблестной охраны и высоких заборов. Взять хотя бы череду проверок перед реорганизацией Московской областной таможни (МОТ) — переподчинением её напрямую ФТС. Центральное таможенное управление (ЦТУ) не могло просто так отдать свой основной актив: «на долгую память» провели несколько проверок, начальникам постов и структурных подразделений раздали по четыре-пять взысканий, из которых половина – строгие выговоры, а кого-то и уволили. Сами же проверки, проводимые в ФТС на всех уровнях, уже давно утратили какой бы то ни было смысл, а превратились в инструмент борьбы с неугодными сотрудниками. Очень часто надуманные, безграмотные, проведённые со всевозможными нарушениями установленного порядка и процедуры, они вызывают лишь кривую ухмылку и озлобленность личного состава. Да, и кому проводить проверки? Профессиональный уровень проверяющих оставляет желать лучшего. Он и раньше был невысок, но те, кто хоть что-то знал, — ушли, а вновь пришедшие ничего и не знали, и узнавать не хотят. Их и так неплохо кормят. На жигулях в XXI век На всех совещаниях, со всех высоких трибун нам рассказывают об инновациях, о развитии информационных технологий, цифровизации и электронных таможнях. Но основной таможенный программный продукт, который весело зовётся «АИСТ», существует с 90-х годов прошлого века — с того времени, когда мобильные телефоны были по цене отечественного автомобиля и размером с полкирпича. Для того времени АИСТ, возможно, и был неплохим программным продуктом, но в XXI веке, когда у нас...
  • 11-11-2019 19:54
    Старт поставок новых деловых турбовинтовых самолетов, разработанных предприятием российской группы S7 Aerospace, намечен на конец года
  • 11-11-2019 19:30
    Το Ανώτατο Δικαστήριο διευκρίνισε κατά πόσον είναι απαραίτητο να αποκατασταθεί ο ΦΠΑ αν ο φορολογούμενος εφαρμόσει για πρώτη φορά το γενικό καθεστώς, αλλά στη συνέχεια απέρριψε την απλούστευση και την επόμενη περίοδο επέστρεψε στο DOS.
  • 11-11-2019 16:57
    Οι κύριες προσπάθειες του νέου γραφείου θα επικεντρωθούν στη συνεργασία με πελάτες και συνεργάτες που δραστηριοποιούνται στις βόρειες επαρχίες της Κίνας: Shandong, Shanxi, Hebei, Tianjin, Liaoning και άλλοι.
  • 11-11-2019 16:45
    Η Russian Post θα συντομεύσει τις προθεσμίες παράδοσης. Οι νέες ημερομηνίες παράδοσης θα είναι από δύο έως οκτώ ημέρες και θα αρχίσουν να λειτουργούν από το Νοέμβριο 15 έως 2019 χρόνια.
  • 10-11-2019 06:23
    Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
  • 08-11-2019 20:43
    Η Global Forwarding υλοποιεί ένα πρόγραμμα εκτόξευσης εμπορευμάτων υψηλής ταχύτητας από την Κίνα στην Ευρώπη, χρησιμοποιώντας τις υπηρεσίες της UTLC EPA JSC, μειώνοντας το συνολικό χρόνο μετάβασης από 17 σε 10-12 ημέρες.
  • 08-11-2019 17:43
    Κατά τις αργίες του Νοέμβρη 2019, περισσότεροι από 6 χιλιάδες πολίτες πήγαν στη ΛΔΚ μέσω του σημείου ελέγχου Zabaikalsk στην Κίνα, περισσότεροι από 7 χιλιάδες πολίτες της Ρωσίας και της Κίνας μπήκαν στη Ρωσική Ομοσπονδία.
  • 08-11-2019 17:24
    Компания Volvo Trucks — один из крупнейших мировых брендов грузовых автомобилей, продаваемых более чем в 140 странах, объявила о начале продаж электрических грузовиков Volvo FL и Volvo FE в шести европейских странах. В список стран вошли Швеция, Норвегия, Германия, Швейцария, Франция и Нидерланды. Этот шаг, пояснили в компании, удовлетворит растущий спрос на экологически безопасные транспортные решения в городских условиях — отсутствие выбросов выхлопных газов и пониженным уровнем шума электрогрузовики дают огромные возможности для использования в городских районах. В Volvo добавляют также, что снижение уровня шума, в числе прочего, позволяет осуществлять доставку и сбор отходов рано утром, вечером или даже ночью, улучшая транспортную логистику и уменьшая заторы в часы пик. «Глобальная урбанизация требует городской логистики и автомобильного транспорта с нулевыми выбросами и меньшим уровнем шума с возрастающей срочностью. С Volvo FL Electric и Volvo FE Electric мы можем удовлетворить как высокие экологические требования, так и коммерческие требования клиентов», — говорит Йонас Одермальм, вице-президент линейки продуктов. Задача компании состоит в том, чтобы максимизировать полезную нагрузку, оптимизируя автономность вождения. Решения Volvo Trucks, сообщил он, основаны на индивидуальных бизнес-потребностях, учитывающих ряд параметров, таких как циклы движения, зарядная ёмкость, анализ маршрута. Всё это обеспечит максимально эффективное использование ёмкости аккумулятора. «Мы понимаем, — говорит Одермальм, — что грузовая инфраструктура в большинстве городов всё ещё в стадии разработки, и мы работаем вместе с государственными и частными партнёрами, чтобы согласовать долгосрочную стратегию расширения грузовой инфраструктуры. Но очевидно, что темпы развития грузовой инфраструктуры должны увеличиться». Начало производства версий Volvo FL и FE с электрическим двигателем назначено на март 2020 года. Это варианты, разработанные для распределения, утилизации отходов и других видов городского транспорта. Максимальная разрешённая масса (ММА) Volvo FL Electric составляет 16 тонн, а ММА Volvo FE Electric — 27 тонн. Источник: todotransporte.com
  • 08-11-2019 17:24
    Από το Νοέμβριο 10 έως το Νοέμβριο 2019, οι κωδικοί πληροφοριών αναφοράς θα αλλάξουν, οι οποίοι θα πρέπει να χρησιμοποιηθούν από συμμετέχοντα στην εξωτερική οικονομική δραστηριότητα κατά τη συμπλήρωση δήλωσης αγαθών.
  • 08-11-2019 17:13
    Οι πρόεδροι της Ρωσίας και του Καζακστάν, ο Βλαντιμίρ Πούτιν και ο Κασμίμ Ζομάρτ Τόκαγέφ, υποστήριξαν ένα κοινό πρόγραμμα δράσης για την ανάπτυξη σημείων ελέγχου στα σύνορα Ρωσίας-Καζακστάν.
  • 08-11-2019 17:13
    Μια προσπάθεια για λαθραία μεταφορά ισχυρών και ψυχοτρόπων ουσιών από την Κίνα εμποδίστηκε από τους τελωνειακούς υπαλλήλους του Ussuri.
  • 08-11-2019 15:55
    Το άνοιγμα του σιδηροδρομικού τμήματος της γέφυρας της Κριμαίας προγραμματίζεται για τον Δεκέμβριο, αλλά οι πωλήσεις εισιτηρίων για τρένα που θα συνδέσουν τη χερσόνησο με τη μεγαλύτερη Ρωσία θα ξεκινήσουν τον Νοέμβριο του 8.
  • 07-11-2019 23:08
    Три с лишним года назад ФСБ провела обыски у Андрея Бельянинова, занимавшего на тот момент должность руководителя Федеральной таможенной службы (ФТС России). Помимо Бельянинова, в эпицентр внимания ФСБ попали чиновники из его ближайшего окружения, в том числе, экс-начальник Главного управления информационных технологий (ГУИТ) Алексей Шашаев. И, как оказалось, не напрасно. Выгодный аукцион Прежде чем возглавить ГУИТ, Алексей Шашаев и сам служил в ФСБ. В 2001 году, через некоторое время после того, как Бельянинов возглавил департамент информационных технологий Рособоронэкспорта, Шашаев стал первым замглавы этого департамента. Но в 2006 году он (снова вслед за Бельяниновым) перешёл на таможенную службу, где вскоре получил звание генерал-лейтенанта. В 2011 году возглавляемое Шашаевым управление при исполнении госконтракта на поставку для нужд ФТС программного обеспечения Oracle сформировало условия для участников аукциона — стоимость работ и технические требования. В составе аукционной комиссии был сам Шашаев. К тендеру, благодаря особым образом сформулированной заявке, допустили только одного участника – ООО «СБЛ-Технолоджис», эксклюзивного дистрибьютора Oracle в России. Как рассказала изданию Лента.ру следователь по делу Галина Чебан, в электронных файлах, найденных на компьютере подчинённой Шашаева полковника ФТС Елены Соболевой в её кабинете, следователи обнаружили черновую версию техзадания с фразой «вот это обстоятельство позволит рулить на первом этапе аукциона» и переписку с бизнесменом, аффилированным с юрлицом, выигравшем аукцион. Спустя год после заключения контракта руководитель СБЛ-Технолоджис Вячеслав Лысаков признался ФСБ в ценовом сговоре между его компанией и заказчиком — за победу в аукционе он должен был передать 15% от суммы контракта должностным лицам ФТС в качестве «благодарности». Первоначальная стоимость работ на программное обеспечение в размере 322,2 млн рублей в ходе аукциона не менялась, а следствие установило, что реальная стоимость работ составила 206 млн рублей. Остальную сумму распределили между участниками организованной преступной группы по фиктивному контракту. Вина не признана, но доказана В октябре 2014 года подозреваемым по делу стал и сам Алексей Шашаев. Он, утверждало следствие, умышленно завысил расходы на поставку и поддержку информационных продуктов. Главным доказательством его вины послужили показания Вячеслава Лысакова и Станислава Сорокина – ещё одного бизнесмена-посредника, задержанного по подозрению в мошенничестве. В середине 2015 года состоялись первые предварительные слушания по делу о хищении бюджетных средств. Таможенный генерал свою вину не признавал,...
  • 07-11-2019 19:49
    Η ρωσική ταχυδρομική εταιρεία JSC, η εταιρεία China Post και η εταιρεία μεταφορών Cianiao έχουν συνάψει συμφωνία για τις τακτικές πτήσεις από Hangzhou στη Μόσχα, το Yekaterinburg και το Novosibirsk για την παράδοση αγαθών που αγοράστηκαν από την AliExpress.
  • 07-11-2019 00:14
    Η κυκλοφορία όλων των οχημάτων μέσω του διεθνούς οχήματος ελέγχου "Upper Lars" επιτρέπεται από τον Νοέμβριο 4 του τρέχοντος έτους.
  • 06-11-2019 18:14
    Το λαθρεμπόριο κυβικών μέτρων κωνοφόρων ξύλου 510 αποκαλύφθηκε από υπαλλήλους των τελωνείων Buryat και της Ομοσπονδιακής Υπηρεσίας Ασφαλείας της Ρωσίας στη Δημοκρατία του Buryatia. Το κόστος ξυλείας που εξάγεται παράνομα στην Κίνα είναι το 3,8 εκατομμύρια ρούβλια.
  • 06-11-2019 18:12
    Οι ασκήσεις για την παύση της παράνομης διακίνησης πυρηνικών υλικών και ραδιενεργών πηγών σε όλη τη Ρωσσο-κινεζική σύνορα διεξήχθησαν από τα τελωνεία του Βλαδιβοστόκ για συναδέλφους από την Κίνα.
  • 06-11-2019 18:04
    Όταν ένα εμπορευματοκιβώτιο καταχωρήθηκε για εξαγωγή εκτός της Ειδικής Οικονομικής Ζώνης, οι τελωνειακοί υπάλληλοι του Magadan βρήκαν σε αυτό ένα μη δηλωμένο ανυψωτικό μηχάνημα.
  • 05-11-2019 20:39
    Федеральная таможенная служба при случае всячески подчёркивает предмет своей гордости – автоматическую регистрацию и автоматический выпуск деклараций (2 и 3 минуты соответственно), рассказывая об объективных алгоритмах и «непредвзятости» автоматизированной системы. Так ли это на самом деле? «Процесс происходит без участия выпускающего инспектора: быстро, объективно и удобно для бизнеса», − говорит в интервью глава ФТС Владимир Булавин. Но если критерии, при соблюдении которых происходит автоматическая регистрация, примерно понятны (по крайней мере, ФТС выпускает пояснения, в каких случаях происходит отказ в авторегистрации), то об алгоритме, выпускающем декларацию автоматически, говорить приходится как о волшебном единороге. Минимальные требования публичны, но логики и единообразного подхода в процессе не наблюдается. Недавно мы столкнулись с ситуацией: на границе машину остановили за перевес, изъяли некоторое количество товара, но в документах не изменили ни стоимость, ни вес, который, к слову, превышал заявленный на 400 кг. Машина доехала до таможенного поста, где декларант воспользовался своим правом провести предварительный осмотр. Документы привели в соответствие с тем, что перемещали фактически. В результате формализованы одни стоимостные и весовые сведения, в декларации на товар указаны другие, а в транзитных документах остались третьи. Но! Эти противоречия не воспрепятствовали автоматическому выпуску декларации. Абсурдно, но «простые» декларации могут висеть часами и ждать обработки инспектором, а сложные, с несколькими наименованиями товара с потенциальными рисками – выпускаться автоматически. «Двухтоварка вылетела с такой скоростью, я чуть кофе не подавился!», − рассказывает один декларантов. Не раз мы замечали, что в том же Центре электронного декларирования Московской областной таможни (ЦЭД МОТ) массовые автовыпуски наблюдаются исключительно по утрам и вечерам. Похоже, кто-то переключает рубильник… Утром его активируют, потому что инспекторов ещё мало, вечером – потому что за день накапливается слишком много деклараций. Причём, говорят декларанты, логика автовыпуска меняется и в зависимости от региона: то, что автоматом выпускается на посту одного регионального таможенного управления, тормозится и проверяется инспектором на посту другого. «В июле, когда я работала в таможне, авторегистрация срабатывала так неожиданно, что мы пытались найти общее в декларациях, на которых она-таки срабатывала», − сообщают нам анонимно. За то, что автор этого послания действительно работал в таможенных органах и видел это своими глазами, ручаться, конечно, нельзя. Но это недоумение соотносится с нашими подозрениями: на...
  • 01-11-2019 23:00
    В Федеральной таможенной службе (ФТС) рассмотрели и частично учли предложения бизнес-сообщества по формированию новой редакции КоАП РФ. Теперь административные правонарушения в области таможенного дела будут регулироваться главой 32 КоАП РФ. Изменения коснулись, в том числе ч.2 ст.16.2 КоАП РФ (Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров). Не стоит мелочиться Если раньше ч.2 ст.16.2 КоАП РФ предполагала возбуждение административного производства независимо от размера недоплаченных платежей, то теперь участники ВЭД будут нести ответственность только в случаях, когда сумма таких платежей превышает €5. При этом санкции, предусмотренные статьёй, не изменились. Кроме того, если декларант (или таможенный представитель) добровольно представит в таможенный орган, выпустивший товары, обращение о внесении изменений или дополнений в таможенную декларацию после выпуска товаров, то его освободят от административной ответственности. Правда, это будет возможно только при соблюдении определенных требований: во-первых, на дату, предшествующую дате регистрации обращения декларанта, таможенный орган не выявил административное правонарушение; во-вторых, таможенный орган не уведомил декларанта о проведении таможенного контроля после выпуска товаров; в-третьих, у декларанта отсутствует неисполненная в срок обязанность по уплате таможенных платежей. Декларант может добровольно представить обращение о внесении изменений и дополнений в таможенную декларацию и до выпуска товаров, это так же освободит его от административной ответственности. Здесь условия отличаются: важно, чтобы на дату, предшествующую дате регистрации обращения, таможенный орган не запросил документы и сведения, не уведомил декларанта о месте и времени проведения таможенного досмотра (или не принял решения о проведении таможенного осмотра) и не выявил административного правонарушения. Общее требование в обоих пунктах – отсутствие неисполненной в срок обязанности по уплате таможенных платежей. Борьба за соразмерность Чтобы добиться внесения таких изменений, представители бизнес-сообщества собрали статистику дел, которые были возбуждены по ч.2 ст.16.2 КоАП РФ, и при этом сумма неуплаченных платежей была менее €5 (то есть менее 350 рублей). Изначально таможенные органы проанализировали 380 таких дел, открытых в период с 1 января 2018 года по 31 марта 2019 года, и постановили, что ни одно из них не было возбуждено безосновательно. Законодательные нормы тогда позволяли избежать возбуждения административного дела, только если правонарушение было выявлено при проведении таможенного контроля после выпуска товаров. Издержки, которые нёс бизнес при возбуждении дел на сумму менее €5, в разы превышали сумму неуплаты. Кроме того,...
  • 01-11-2019 16:26
    Маркировка беспокоит не только производителей и торговые сети, но и представителей власти. Об этом свидетельствует обращение группы депутатов Госдумы во главе с Анатолием Грешневиковым к премьер-министру Дмитрию Медведеву. Стадия отрицания В последнее время Минпромторг неукротим в желании подвести под систему прослеживаемости все товары, которые попадаются у него на пути, а связанных с маркировкой проблем у производителей и угроз для конечных потребителей ведомство упорно не замечает. Накануне статс-секретарь Виктор Евтухов опроверг и риски дефицита духов из-за новых правил маркировки, и повышение цен на молочную продукцию. Министерство активно поддерживает оператор системы Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, учреждён «Ростехом» и структурами Алишера Усманова и Александра Галицкого). Складывается ощущение, что они – два столпа, на которых и держится идея промаркировать к 2024 году все товары в стране. Голоса участников рынка остаются неуслышанными, но теперь к ним присоединились парламентарии. Откуда не ждали В распоряжении «Коммерсанта» оказался документ, подписи под которым поставили 14 депутатов от КПРФ и «Справедливой России». Причиной написать главе кабмина стало беспокойство по поводу «форсированного и тотального» внедрения маркировки «в её нынешнем виде». Рисками парламентарии считают перенос издержек на потребителя и производителя, возможный уход с рынка малых и средних компаний, а также ухудшение положения экспортёров. Авторы письма просят разъяснить, проводился ли анализ целесообразности введения маркировки по каждой группе продуктов, и оценить ожидаемый положительный эффект. Заметим, что вопросы очень интересные, особенно на фоне новости о том, что Комиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции не стала ждать окончания эксперимента по маркировке молочной продукции и заранее его одобрила. Аналогичные обращения ушли в МЭР, Минпромторг и ФАС. Стоять до победы Минпромторг себе не изменяет, называя обвинения депутатов беспочвенными. Так, замглавы ведомства Евтухов видит в маркировке исключительно хорошее: прозрачность, прослеживаемость, оптимизацию издержек и блага для конечного потребителя. Всё это подкрепляется общими итогами и количеством участников экспериментов. Только почему-то громкий выход из пилота компании Danone никто не комментирует. В МЭР на запрос издания не ответили, в ФАС обращение из нижней палаты парламента пока не получали. Там добавили, что создание системы прослеживаемости и озвученные в запросе моменты обсуждались в аппарате кабмина, а её развитие будет определяться тем же образом. Что думает бизнес Единого мнения нет. Например, глава Союза производителей...
  • 31-10-2019 23:00
    Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) опубликовала Проект решения о внесении изменений в Порядок совершения таможенных операций, связанных с выпуском товаров, отказом в выпуске товаров и аннулированием выпуска товаров, оформления решений о приостановлении срока выпуска товаров, продлении срока такого приостановления и об их отмене, а также уведомления о принятии таких решений. Корректировки затронут таможенную процедуру реэкспорта. Новые возможности ЕЭК планирует дополнить случаи, когда таможенный орган может аннулировать выпуск товаров. Теперь возможность аннулирования выпуска товаров по мотивированному обращению декларанта появится в отношении товаров, выпущенных в соответствии с процедурой реэкспорта для завершения действия таможенных процедур свободной таможенной зоны (СТЗ) либо свободного склада, но не вывезенных при этом с территории СТЗ или свободного склада. Своё обращение декларант должен подать до истечения четырёх месяцев со дня, следующего за днём помещения товаров под процедуру реэкспорта. Реэкспорт без права выбора Решение о внесении такого дополнения ЕЭК приняла из-за того, что часто на практике участники ВЭД сталкиваются с ситуациями, когда вывезти товар с территорий свободной экономической зоны либо свободного склада в течение четырёх месяцев после помещения под реэкспорт невозможно, если цель осуществляемой внешнеэкономической операции изменилась. Такая ситуация может возникнуть, например, когда контрагент отказывается от получения товаров. Тогда участнику ВЭД приходится ждать прекращения таможенной процедуры реэкспорта и задержания товаров. Лишь после этого у него появится возможность поместить товары под другую процедуру. Условия аннулирования В соответствии с Проектом у декларанта появится возможность подать мотивированное обращение, чтобы таможенный орган аннулировал выпуск товаров по процедуре реэкспорта. Причём это касается только тех случаев, когда реэкспорт начался в целях завершения таможенной процедуры СТЗ или свободного склада, товары не вывезены с указанных территорий, а обращение декларант подал в течение четырёх месяцев. Это позволит декларанту принимать дальнейшие решения по выбору таможенной процедуры, которая будет отвечать новой цели нахождения товаров на таможенной территории ЕАЭС. Нововведение направлено на то, чтобы оперативно возвращать товары, помещённые под реэкспорт, «в прежний статус». Масштабные изменения В ЕЭК рассмотрели и другие варианты регулирования таких ситуаций – в основном они предполагали внесение изменений в Таможенный кодекс ЕАЭС (ТК ЕАЭС). Однако такие масштабные шаги всегда занимают значительное время, согласование вариантов поправок в ТК ЕАЭС может затянуться на несколько лет, а сложившаяся ситуация требовала оперативного решения. Кроме...
  • 29-10-2019 23:00
    Ακριβώς πριν από 10 χρόνια, οι εταιρείες Urenco και Rosatom αρνήθηκαν να προμηθεύσουν ουρανίου από τη Γερμανία στη Ρωσία, τα οποία αποτελούν υποπροϊόν του εμπλουτισμού ουρανίου στην παραγωγή καυσίμων για πυρηνικούς σταθμούς ηλεκτροπαραγωγής. Στην 2019, συνεχίστηκε η εισαγωγή επικίνδυνων ουσιών από το γερμανικό εργοστάσιο εμπλουτισμού ουρανίου. Η Greenpeace ακούει τον συναγερμό Μια μεγάλη αξία στην παύση της εισαγωγής ουρανίου στο 2009 ανήκει στις δραστηριότητες των οικολογικών ακτιβιστών. Η περιβαλλοντική οργάνωση Ecodefense, 2004, ξεκίνησε εκστρατεία κατά της εισαγωγής ραδιενεργών αποβλήτων στη Ρωσία, η οποία έλαβε υποστήριξη από άλλες περιβαλλοντικές οργανώσεις, συμπεριλαμβανομένης της Γερμανίας. Στη συνέχεια οι γερμανοί οικονομολόγοι προσπάθησαν επανειλημμένα να εμποδίσουν τα τρένα με επικίνδυνα αγαθά. Κατά συνέπεια, η εισαγωγή έπαυσε να ισχύει μετά τη λήξη της σύμβασης μεταξύ της Rosatom και της Urenco. Εκείνη την εποχή, εκπρόσωποι της κρατικής εταιρείας δήλωσαν ότι η παράταση της σύμβασης δεν παρέχεται. Ο Οργανισμός Οικολογικής Προστασίας, ο οποίος αγωνίστηκε κατά των επικίνδυνων εισαγωγών, αναγνωρίστηκε ως "ξένος πράκτορας" στο 2014. Ξεχασμένοι παλιότεροι Ωστόσο, σύμφωνα με τον εμπειρογνώμονα ROVED-MEDIA του ρωσικού κλάδου της Greenpeace Rashid Alimov, τον Οκτώβριο 28 της 2019 του έτους 600 οι τόνοι ουρανίου "ουρές" εξήχθησαν από τη Γερμανία με τρένο και περίπου 150 τόνους με φορτηγό. Θεωρείται ότι το τρένο πήγε για ανεφοδιασμό στα εργοστάσια του Almelo (Ολλανδία). Επιπλέον, η παράδοση δεν είναι η πρώτη, από τον Μάιο έως τον Οκτώβριο του 2019 του έτους από το Gronau (Γερμανία) έως το JSC Ural Electrochemical Plant στο Novouralsk (περιοχή Sverdlovsk) έχουν ήδη παραδοθεί έξι σιδηροδρομικές αμαξοστοιχίες 600 τόνων (εμπορευματοκιβώτια 50), δηλαδή περίπου 3,6 χιλ. τόνους απορριμμάτων ουρανίου, εκθέσεις της Greenpeace. Συνολικά, για την περίοδο από το 2019 έως το 2022, προγραμματίζεται η εισαγωγή χονδρεμπορίου 12 χιλίων τόνων απορριμμάτων ουρανίου στη Ρωσία. Ακραία Ταφή Δυτικοευρωπαϊκές εταιρείες στέλνουν ουράνια ουρές στη Ρωσία για επανεπεξεργασία. Η τιμή είναι αρκετά υψηλή, αλλά ακόμη και λαμβάνοντας υπόψη το κόστος μεταφοράς, οι παραδόσεις στη Ρωσία για μεταποίηση είναι πιο επικερδείς από την αποθήκευση και διάθεση επικίνδυνων ουσιών στο έδαφος της χώρας τους. Μετά τη διαδικασία επεξεργασίας - εμπλουτισμός στις επιχειρήσεις Rosatom - έως και 10% όλων των εισαγόμενων πρώτων υλών επιστρέφεται από τη Ρωσία στη χώρα προέλευσης. Τα υπόλοιπα, τα οποία μπορούν να φτάσουν το 98%, παραμένουν αποθηκευμένα στη Ρωσία, παρά το γεγονός ότι αυτό παραβιάζει το νόμο «για την προστασία του περιβάλλοντος». Ένα τέτοιο σύστημα επιτρέπει στις ξένες χώρες να λύσουν το δαπανηρό πρόβλημα της τελικής διάθεσης απεμπλουτισμένου ουρανίου. "Η Ρωσία δεν πρέπει να γίνει ραδιοενεργός αποθετήριο για τον υπόλοιπο κόσμο. Απαιτούμε να σταματήσουμε αμέσως την εισαγωγή ουρών ουρανίου στη Ρωσία, να δημοσιεύσουμε έγγραφα ...
  • 29-10-2019 16:29
    Τον Οκτώβριο του 24, ο TASS φιλοξένησε μια συνέντευξη Τύπου στο λιμάνι επιβατών της Αγίας Πετρούπολης "Marine Facade": τα αποτελέσματα της πλοήγησης 2019 της χρονιάς. Στη συνάντηση, οι εκπρόσωποι των λιμένων μίλησαν για την υλοποίηση συνεχιζόμενων επενδυτικών σχεδίων και μελλοντικών σχεδίων. Πεζοπορία στην Πετρούπολη Κατά τη διάρκεια της ναυσιπλοΐας στο 2019, ο λιμένας έλαβε 265 κρουαζιερόπλοια, στα οποία έφτασαν συνολικά περισσότεροι από 647 χιλιάδες επιβάτες στην Αγία Πετρούπολη. Σε σύγκριση με πέρυσι, η κυκλοφορία επιβατών αυξήθηκε κατά 4%, παρά το γεγονός ότι υπήρχαν περισσότερες κλήσεις πλοίων στο 2018. Η αύξηση αυτή επιτεύχθηκε λόγω της παγκόσμιας τάσης αύξησης των μεγεθών των πλοίων. Οι περισσότεροι τουρίστες από τη Γερμανία - 25%, ΗΠΑ - 19% και Μεγάλη Βρετανία - 10% επισκέφθηκαν την Αγία Πετρούπολη. Προκειμένου να αντιμετωπιστεί η ροή επιβατών που υπερβαίνει τη μέγιστη χωρητικότητα λιμένων (18 χιλ. Άτομα ημερησίως), χρησιμοποιήθηκε ένα σύστημα χρονοκαθυστέρησης για τη μεταφορά επιβατών και μεταφορών. Η περιοχή της Βαλτικής Για να αναπτύξει τον θαλάσσιο τουρισμό στη Βαλτική Θάλασσα, το Διεθνές Οικονομικό Φόρουμ της Αγίας Πετρούπολης 2019 της χρονιάς υπέγραψε μια συμφωνία με στόχο τη «δημιουργία ενός υψηλής ποιότητας εγχώριου κρουαζιερόπλοιου». Προβλέπεται ότι κατά το έτος 2020, σκάφη της κατηγορίας "Freedom" και "Quantum", με μήκος 339 m και 348 m, αντίστοιχα, θα πλεύσουν στην περιοχή της Βαλτικής Θάλασσας. Για την ταυτόχρονη λήψη τους, η θαλάσσια πρόσοψη στην 2019 υλοποίησε το πρώτο στάδιο του έργου για την ανακατασκευή της θέσης αριθ. 7 με την ανέγερση απομακρυσμένων σκαφών, αυξάνοντας έτσι το μήκος του μπροστινού χώρου για δύο σκάφη 330 και 294. 65 εκατομμύρια ρούβλια δαπανήθηκαν για την εφαρμογή αυτού του σταδίου. Τα επόμενα βήματα ανοικοδόμησης θα αυξήσουν το μέτωπο πρόσδεσης με ένα άλλο μετρητή 108. Το ύψος της χρηματοδότησης εξαρτάται, μεταξύ άλλων, από τη Rosmorport. Ο Γενικός Διευθυντής της Θαλάσσιας Οδού Vadim Kashirin δήλωσε ότι έχει ήδη συνταχθεί μια προκαταρκτική εκτίμηση. Σύμφωνα με την Glavgosexpertiza, το έργο θα απαιτήσει περίπου 220 εκατομμύρια ρούβλια για να ολοκληρωθεί το έργο, αλλά το τελικό ποσό θα καθοριστεί μετά την Rosmorport έχει κάνει τους απαραίτητους υπολογισμούς. Νέα πλοία - νέες ευκαιρίες Σύμφωνα με τον Vadim Kashirin, στο Διεθνές Οικονομικό Φόρουμ της Αγίας Πετρούπολης 2019 του έτους, ελήφθησαν μέτρα για την εφαρμογή μιας εταιρείας κρουαζιέρας στην Αγία Πετρούπολη. Μιλάμε για τη δημιουργία υποδομής για το λιμάνι στην αρχή και στο τέλος της κρουαζιέρας και ως προσθήκη σε αυτό - χρησιμοποιώντας το δικό σας πλοίο. Στο πλαίσιο της συμφωνίας που υπογράφηκε στο οικονομικό φόρουμ, δημιουργήθηκε μια ομάδα εργασίας, η οποία περιελάμβανε, μεταξύ άλλων, εκπροσώπους των αρχών της πόλης. Επιπλέον, προσχώρησε στην ομάδα εργασίας ...
  • 28-10-2019 22:30
    Ο λιμένας Dubai Ports World, ο οποίος ελέγχεται από την κυβέρνηση των Ηνωμένων Αραβικών Εμιράτων, και το Ταμείο Άμεσων Επενδύσεων της Ρωσίας ενδιαφέρθηκαν και πάλι για τη Fesco. Ο Vedomosti έμαθε για την επιθυμία των μερών να αγοράσουν και να επενδύσουν από ενημερωμένες πηγές, συμπεριλαμβανομένου ενός ομοσπονδιακού υπαλλήλου. Πριν από δύο χρόνια, η DP World και η RDIF προσπάθησαν ήδη να αποκτήσουν μερίδιο στη Fesco (PJSC Far Eastern Shipping Company). Στη συνέχεια, η κυβερνητική επιτροπή για τις ξένες επενδύσεις δεν συμφώνησε για τη συμφωνία, αλλά αυτό δεν εμπόδισε όσους επιθυμούν να ανήκουν σε μία από τις μεγαλύτερες ιδιωτικές εταιρείες μεταφορών και εφοδιαστικής της χώρας. Τώρα μιλάμε για την επένδυση δισεκατομμυρίων δολαρίων 2 σε έργα logistics της Fesco. Είναι πιθανό ότι ο έλεγχος θα μεταφερθεί και στους επενδυτές, επειδή, σύμφωνα με πηγές, διατέθηκαν προς πώληση τρία σημαντικά τμήματα μετοχών. Εν τω μεταξύ, η 23,8% Fesco ανήκει σε εταιρείες που ελέγχονται από τον Mark Garber (κύριο μέτοχο του ομίλου GHP). Το μέρος στο 32,5% ανήκει στον Ziyavudin Magomedov, το 26,3% είναι στα χέρια των άλλων μετόχων ή σε ελεύθερη επίπλευση, το 17,4% ανήκει στην TPG Capital. Η Fesco διαθέτει λιμάνι στο Βλαδιβοστόκ, σιδηροδρομικές επιχειρήσεις, καθώς και στόλο 40 χιλιάδων εμπορευματοκιβωτίων και περίπου 5 χίλιες πλατφόρμες τοποθέτησης. Ο στόλος της ομάδας μεταφορών αποτελείται από τα πλοία 21, τα οποία ασχολούνται κυρίως με τη μεταφορά των πλοίων τους κατά μήκος των δικών τους ναυτιλιακών γραμμών.
Ακριβώς πριν από 10 χρόνια, οι εταιρείες Urenco και Rosatom αρνήθηκαν να προμηθεύσουν ουρανίου από τη Γερμανία στη Ρωσία, τα οποία αποτελούν υποπροϊόν του εμπλουτισμού ουρανίου στην παραγωγή καυσίμων για πυρηνικούς σταθμούς ηλεκτροπαραγωγής. Στην 2019, η εισαγωγή επικίνδυνων ουσιών ...
23:00 29-10-2019 Περισσότερες λεπτομέρειες ...
Τον Οκτώβριο του 24, ο TASS φιλοξένησε μια συνέντευξη Τύπου στο λιμάνι επιβατών της Αγίας Πετρούπολης "Marine Facade": τα αποτελέσματα της πλοήγησης 2019 της χρονιάς. Στη συνάντηση, οι εκπρόσωποι των λιμένων μίλησαν για την υλοποίηση συνεχιζόμενων επενδυτικών σχεδίων και μελλοντικών σχεδίων. Πεζοπορία Πετρούπολη Κατά την περίοδο ναυσιπλοΐας ...
16:29 29-10-2019 Περισσότερες λεπτομέρειες ...
Ο λιμενικός πράκτορας Dubai Ports World, ο οποίος ελέγχεται από την κυβέρνηση των ΗΑΕ, και το ρωσικό Ταμείο Ιδιωτικών Μετοχών ενδιαφέρθηκαν και πάλι για τη Fesco. Μάθαμε για την επιθυμία των μερών να αγοράσουν και να επενδύσουν το Vedomosti από ενημερωμένες πηγές, συμπεριλαμβανομένου ενός ομοσπονδιακού υπαλλήλου ....
22:30 28-10-2019 Περισσότερες λεπτομέρειες ...